Иллюстрация в SZ IX

Feb 04, 2010 16:00

Продолжаю рассказ о том как создаётся крупная иллюстрация для рекламы крупной газеты.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Четвертая часть.
Пятая часть.
Шестая часть.
Седьмая часть.
Восьмая часть.



И вот, иллюстратор, вернувшийся к тому времени из Берлина обратно в свой Триер - снова начались занятия - сидит и ждет ответа от клиента. Ждет день, ждет два. А время неумолимо поджимает, до сдачи в печать остаются считанные дни, а фигурки еще надо полностью отрисовать. На третий день иллюстратор понимает, что если не начать сегодня, он уже не успеет вообще и, перетерев с дизайнером, начинает работу без одобрения клиента. Поскольку лучше, чтоб работа была выполнена в срок, пусть даже ее и не примут, чем если одобрят работу, выполнить которую уже не представляется возможным. Рабочую дисциплину нарушать выйдет себе дороже, особенно если начнут разбираться, по чьей вине часок-другой простаивали печатные станки в типографии. Поэтому дедлайны нужно чтить как уголовный кодекс, а труд он вообще за зря никогда не пропадает. И иллюстратор начинает рисовать головы игроков набело.
Рисует он их без помощи планшетов и и прочих радостей - на тот момент он даже не в курсе, что такое этот самый "планшет" - по старинке, мышкой в фотошопе. Отрисовав одну-две головы фигурок он уже примерно видит, что на одну голову ему требуется приблизительно от 3 до 4 часов. Из-за большого напряжения глаз, спины и рук ему приходится делать между рисунками паузу как минимум в час, а то и больше. Таким образом за день он может отрисовать не более трёх голов. К тому же он на несколько дней полностью забивает на институт (что, впрочем, не так существенно). Три головы в день, а фигурок пятнадцать! Это означало бы рисовать пять дней без остановки! И это только головы, а у фигурок есть же еще и туловище. Пусть не такое сложное, как лицо, но тем не менее и его надо отрисовать - без него лицо никому на хрен не упало. То есть еще как минимум полдня. Итого пять с половиной суток при более-менее благоприятном раскладе. Но проблема состоит в том, что уже нету этих пяти с половиной суток - до сдачи в печать остается четыре дня и на пятый всё должно уже быть в типографии. А ведь фигурки нужно еще вогнать в лэйаут, дораскрасить их надлежащим образом и креадир на всё это должен дать своё "ок". Пусть это уже не так много займёт, как отрисовка голов, но это однозначно еще несколько часов дополнительно к тем пяти с половиной дням. Итого выходит почти шесть дней, при имеющихся четырех. Не сходится! Что делать?
Помогает креадир. Войдя в ситуацию он убирает с внешней стороны листа две фигурки, оставляя только вратаря. Это несколько улучшает ситуацию - выигран почти целый день. Если поднапрячься - можно попытаться успеть. И иллюстратор пытается. Вот что у него выходит:












Это - первая половина, вторая, как обычно, завтра.

sueddeutsche zeitung, Шлинахер, Толян, иллюстрация, портрет, 2004, sytnik.org, biggogi, разворот, большой куш, sz

Previous post Next post
Up