Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя / Сура 13. Гром, 11-й аят.
Перемен требуют наши сердца / В. Цой.
Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя /Л. Н. Толстой
Продолжение статьи "
Жизненные обстоятельства как спасительные".
Противоречие вынесенных в эпиграф цитат (крайних со средней) очевидно. И это противоречие касается не только глобальных и общественных процессов, охватывающих широкий пласт социума, но и каждого человека отдельно в его персонально-личностном плане. И особо это противоречие актуально именно для мелких бытовых проблем и разнообразных житейских обстоятельств. Так живёт человек, а антураж окружающих его проблем не меняется.
Лучшие и прочнейшие изменения есть те, которые происходят от одного улучшения нравов / "Капитанская дочка".
Повторяемость истории обратно пропорциональна духовности социума / В.О. Ключевский.
Человек рождается, живёт и умирает, оставаясь с единожды обусловленной (родом, народом, культурой, природой) психикой. Человек воспринимает свою психику как саму собой разумеющуюся данность, а то и даже священной коровой не подлежащей изменению.
Развитие психики людей в таких обществах происходит якобы случайным перебором - отбраковкой особей и сообществ с проигрывающими конкурентную борьбу типами строя психики. На самом деле конечно это не так, а всегда имеет место влияние на психику масс со стороны тех, кто понимает процесс развития жизни более правильно (
Варианты осмысления 0-го уровня управления человечеством). А конкуренция происходит между этими понимающими манипуляторами - между их целями и возможностями по манипуляции психикой своих подданных. Собственно структура общества есть иерархия с определёнными ограничениями доступа к управленческим знаниям (дающим понимание сути манипуляций с психикой) на каждом уровне иерархии.
Но фрактальный эффект возрастающих требований к социуму, по мере его развития, а следовательно и к скорости изменений психики индивидов, приводят к тому, что управление развитием при помощи распределённых по уровням иерархий манипуляций теперь не работают с должной устойчивостью по предсказуемости. Потому что изъятие у человека доступа к управлению собственной психикой есть ошибочное решение (
О назревшей реформе, требующей принудительного возврата разумов их владельцам), работавшее до поры до времени - пока эту системную ошибку структуры социума можно было нивелировать различными компенсирующими мероприятиями.
Да это и просто противно жизни, ведь основная цель возникающих в жизни человека проблем и неурядиц - давление на его ущербные стереотипы мышления, несообразные вселенской гармонии.
Стереотипы мышления же всегда действуют незаметно с уровня бессознательных слоёв психики - скрыто от сознания управляя мышлением. И никакие манипуляторы и коучеры не подменят в полной мере человеку собственное предназначение в жизни. Невыполненные домашние задания по работе с собственной психикой будут снова и снова настигать в виде "кармы".
Задача же человека - правильно откликнуться на это давление обстоятельств, и отреагировать изменением своей алгоритмики мышления, распространяя более правильнцю алгоритмику в социуме и в
преемственности поколений (по ссылке статьи с этой меткой).
Алгоритмы бессознательного своими выходными сигналами имеют эмоции. Да да: эмоции испытывает не сам человек - а это есть сигналы управления человеком со стороны его алгоритмов, расположенных в бессознательных слоях психики.
Но человек склонен считать эмоции проявлением не алгоритмов как таковых, а фрагментом себя самого - своей сутью. И это позволяет ему не замечать свои бессознательные алгоритмы, считая их проявлением собственной личности (не объектом внимания субъекта, а частью субъекта - частью себя самого).
Более того, в алгоритмику мышления человека встроены такие стереотипы, которые накладывают табу на работу с собственным бессознательным.
Любые попытки указать на то, что давление обстоятельств направлено именно на ущербные алгоритмы и надо просто изменить алгоритмику мышления на более сообразную правильной, вызывает определенный поток эмоционального отклика - истерику и яростную защиту якобы своей неприкосновенной сущности.
А истерику эту как раз и создаёт алгоритм, диагностирующий опасную для него информацию, и представляющий эту информацию человеку как атаку на своё «Я».
Назовём этот конкретный алгоритм защиты от вмешательств в алгоритмику бессознательного «затеняющим узлом в бессознательном» (ЗУБ) - алгоритмом типа сторож.
Цель ЗУБ - не позволить человеку самочинно вмешаться в собственную психику. И стереотипы мышления, создающие эмоциональный фон, ЗУБ черпает из внешнего источника - матрицы, носителем которой есть коллективное бессознательное народа, рода или иного сообщества людей. Конечно ЗУБом человек снабжён не со злым умыслом - ЗУБ из послушного сторожа превращается в охранника на вышке с пулемётом только в результате управленческой неграмотности индивида, позволяющей осуществлять манипуляции с его психикой из вне.
Но ведь разумная деятельность человека должна затрагивать и базовые алгоритмы мышления - стереотипы бессознательного, в том числе и те, которые задают эмоциональный отклик жизненные события. Если же человек в течении жизни не меняет свои бессознательные стереотипы мышления, то он как бы и не является разумным. Такой тип строя психики, при котором человек неспособен самочинно менять свои бессознательные алгоритмы мышления, называется «тип строя психики зомби-биоробот». Алгоритмы мышления при типе строя психики «Зомби» в принципе не подлежат изменению. Алгоритмика же мышления «Биоробота» может управляться из вне, но минуя осознанность человека и не попадая в фокус его внимания.
Правку собственных бессознательных алгоритмов на более сообразные случайным образом
я назвал Взблеском.
Правка производится с применением воли и с уровня сознания. Но осознать собственные алгоритмы бессознательного очень непросто. А тем более непросто обнаружить то - какие именно обстоятельства формируют требования, каких конкретных изменений и каких из множества алгоритмов.
Правка всегда начинается с концептуализации (осознанности) - выявления и облечения в слова концепции управления процесса, частью которого есть алгоритм бессознательного. Эта задача разрешаема для концептуально властных индивидов, овладевших
методологией выявления соотношения матриц процессов бытия. С концепцией уже можно осознанно работать - обдумать, записать, передать другому, обсудить.
(Встречаю ещё иные названия того явления, которое я называю концептуализацией:
Осознанность и
Критическое мышление.)
Есть и более доступные способы концептуализации.
Увидеть алгоритм бессознательных слоёв психики можно во сне. Но вот облечь увиденное в слова задача не из легких, потому что во сне в визуально-эмоциональном виде предстают сразу множество иерархически вложенных и взаимодействующих алгоритмов.
Человеку доступно осознанное сноходчество - это когда сновидения осознанно синхронизируются с размышлениями - утренними и вечерними, в результате чего можно построить итерационный процесс управления.
(Подробнее в книге
Самочинная психотерапия.)
Современный человек практически лишён этого способа концептуализации, для чего была применена
концепция массового поражения «вечер трудного дня». Лишь по субботам открывается окно возможностей для такой концептуализация - и то в рамках некоторых концептуальных ограничений свыше со стороны специально обученных людей.
Также концептуализация осуществима методом
сопоставления процессов и поиска аналогий. Ведь бессознательные алгоритмы всегда есть продукт общества - и они в той или иной мере (сильно или слабо, частично или полностью) проявляются во многих людях. Сказка ложь - да в ней намёк. Для сопоставления надо сравнивать собственные обстоятельства с известными историями - реальными или переданными от посторонних (преданиями). Вопрос только в источнике сказок. Можно так заслушаться сказок какого-нибудь Кота Баюна, что собственное подсознание будет полностью подчинено внешнему управленцу. Собственно управление трактовкой историй есть второй уровень мощности управления после самой методологии. В Конституции РФ от 2020 года даже
понятие соответствующее появилось - публичная власть - это способность и возможность управлять бессознательным народа, рассказывая сказки и трактуя истории.
Ещё один вариант концептуализации бессознательных алгоритмов мышления - длительное нахождение в состоянии осознанности и наработки статистики наблюдений за собой и обстоятельствами жизни (давлением среды). Тут уже в качестве промежуточного продукта появляются сказки собственного производства, созданные в собственных целях.
Таким образом можно выявить три способа концептуализации:
1. Цель - концептуализация концепцией управления.
2. Намёк - концептуализация аналогией.
3. Опыт осознанности - концептуализация статистикой наблюдений.
На практике имеет место быть комбинация всех этих методов, а при функциональном рассмотрении видно, что это всего лишь
различные ипостаси одного и того же алгоритма.
А текст, размерянный концепцией, полученной в результате применения разных способов концептуализации, может содержать концепцию: по оглашению, по умолчанию, по посвящению (
текст, контекст, подтекст).
Алгоритм концептуализации можно представить в виде двух итераций:
1. Выявление обстоятельств, требующих изменения психики.
2. Концептуализация давления обстоятельств.
С этих этапов начинается всякое управление по полной функции управления (ПФУ).
Управления требуют многие жизненные процессы. Но только управление по ПФУ будет наверняка праведным. А цитату В.Цоя в эпиграфе правильно заменить на: «управления требуют наши сердца».
Любое управление по ПФУ требует концептуализации в той или иной форме.
Но всё таки самая трудная концептуализация необходима в сфере персонально-личностных жизненных обстоятельств.
Для этой концептуализации требуется иметь и соответствующий уровень нравственности и персонально личностный вектор целей.
Часто давящие жизненные обстоятельства как раз и требуют
вознравления - то есть к коррекции
вектора целей.
Коррекция вектора целей решается в рамках двойственной задачи управления.
Но даже если достигнуты условия, необходимые для выполнения концептуализации (нравственность и вектор целей), этого бывает недостаточно. Ведь в принципе невозможно всегда находиться в режиме контроля с уровня сознания за процессами, происходящими в бессознательных слоях психики. Это не легко делать даже в тиши кабинетов, когда можно порефлексировать. А тем более в динамике жизни, когда человек находится в режиме самоуправления со стороны эмоционального фона бессознательной алгоритмики мышления. Попробуйте например полностью осознанно вести автомобиль -
угроза аварии возрастёт много кратно.
К тому же процесс непрерывной саморефлексии требует колоссальных затрат ресурса сознания, которое итак ограничено: и по скорости и по времени. Использование ресурсно-ограниченного сознания для контроля за ресурсно-неограниченным подсознанием - плохая постановка задачи самоуправления. А по сути это есть отказ от решения задачи самоуправления и подменой её задачей управления - так любой ум за разум зайдёт, и недолго вообще выжить из ума.
Но обрабатывать бессознательную алгоритмику разум человека может и полностью в бессознательном режиме - минуя этап концептуализации со стороны сознания, а выполняя концептуализацию в бессознательных слоях психики, автоматически соизмеряя с собственным образным вектором целей и нравственностью. Для этого надо узел в бессознательном настроить соответствующим образом: очистить от скверны и переключить на поставщиков информации более высокого уровня: превратить ЗУБ в
СУБ - светоправный узел в бессознательном.
Но без вознравления - повышения уровня нравственности - это сделать невозможно. Вот правда вытянуть концепт из такой концептуализации не всегда можно - чтобы осуществить это необходимо объединить сознание и подсознание - то есть
перейти в изменённое состояние сознания, а также разработать соответствующую символьную систему - понятия, способные выразить произведённую концептуализацию.
Собственно ИСС, которое многие считают целью, на самом деле и есть средство для концептуализации. Но усилиями всё тех же хозяев манипуляционной пирамиды были разработаны стереотипы бессознательного, запрещающие входить в ИСС иначе как с помощью химических веществ или в рамках специальных догматических вероучений - а это напрочь лишает практикующего ИСС возможность использовать это состояние для концептуализации.
Индивиду не так просто самостоятельно корректировать собственные алгоритмы даже если давление обстоятельств касается его личной алгоритмики мышления.
Тяжелый труд самочинной психотерапии может быть существенно облегчен, если человек будет действовать не сам, а в компании с людьми, соучаствующими в правке бессознательных алгоритмов мышления, и заинтересованных не в удовлетворении собственных бесов и демонов (злонравных бессознательных стереотипов), а в улучшении бессознательной алгоритмики мышления партнёра. Да и просто восприятие
жизненных обстоятельств как спасительных позволит не быть заваленным осколками мира и не слететь с катушек, если вдруг все таки удастся оторваться от якоря, наглухо фиксирующего мировоззрение - ковыряние палкой в своеё психике всегда чревато без обратной связи от мира.
Такое осознанное оукание всегда откликается благоприятно. Но для этого должен быть выработан протокол взаимодействия в виде ритуала обхода ЗУБа.
Конечно лучше всего откорректировать саму работу ЗУБа, переключив его на более высокие источники смыслов.
Но часто давление обстоятельств касается всего сообщества - и требует не просто корректировки алгоритмов мышления, но создания совершенно новых алгоритмов, ранее не присутствовавших ни в одном разуме.
Ещё более трудную задачу для концептуализации представляет собой такое давление среды, которое требует изменения стереотипов мышления множества людей без возможности начать с единичных случаев - когда изменение в нужную сторону алгоритмики мышления одного индивида, без соответствующих действий других индивидов, ведёт к сильному ущербу пионера по изменениям алгоритмики мышления и получению "плохого примера", хотя при масштабировании этот пример окажется вполне приемлемым. (Зачастую, на основе искусственно созданных "плохих примеров", закрываются пути к развитию со стороны владельцев пирамиды манипуляций.)
Аналогичная задача массовых изменений психики множеством индивидов возникает ещё тогда, когда в состоянии аналогичных проблем с психикой находятся многие индивиды - тогда труд некоторых идёт на пользу всех.
Поставить осознанную задачу по проектированию и массовому распространению сообразных (гармоничных) алгоритмов может лишь народ - сообщество равных.
И такая задача решаема лишь в целостности сознания и подсознания, ведь
народное сознание распределено по подсознаниям индивидов, а осознанное изменение каждым своего подсознания ведёт к изменению народного сознания. Правильное мероприятие по изменению собственного подсознания есть
мероприятие, направленное на благо всех и каждого.
А для решения такой задачи требуется подключение СУБов многих к одному источнику, в результате чего возникает
центр управления полной функции региональной ответственности, в рамках которого решение задач по программированию общественного сознания можно поставить на поток.
Вот пример попытки поставить такую задачу:
Задача по программированию общественного сознания над-исторична, над-научна и над-религиозна. Но методологична.
Ведь история - это смутные следы прежних процессов решения задач по перепрограммированию общественного сознания (социУма).
А религия есть способ таких перепрограммирований.
А научничечтво есть следствие перепрограммирований.
В заключении два примера (неправедный и праведный) процессов, целью которых есть влияние на общественное сознание методом влияния на бессознательные стереотипы отдельных индивидов:
(
https://t.me/okolokob/426)
Глобальные Знаки - как уничтожают наши символы. Пытаются
Вышел разговор с подписчицей из Испании, где она говорит, что не могла бабушка так поверить нацикам...И т.д. Я вот выкладываю вам ответ
Я: Без разницы - КАК именно они "развенчали" символ Бабушки - не надо на это обращать внимание. У них сидят целые институты, которые планомерно "уничтожают" наши символы. Если солдат в Трептов парке в Берлине - с девочкой, которую он спас...Значит надо распространять ложь, что русские сейчас насилуют детей=девочек. Если русские НЕ бомбят мирных и их инфраструктуру, то надо находиться в дет. садах и школах, больницах и церквях - и заставить бомбят "мирных" и т.д. Если русские спасали города - то надо самим разбомбить это города...Я уверена, что нацики напрмер, а Мариуполе до конца НЕ ПОНИМАЮТ - зачем им приказано разбивать СВОИ города. Это только первый уровень, чтобы не досталось РФ.
Главное - это затем поменять образ русского солдата из Второй Мировой войны..
И похоже - что для Запада и Глобалистов - ЭТО ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Идет ПЛАНОМЕРНАЯ работа по уничтожению наших Святынь и Символов Русского Мира и Русского Воинства. (Как вначале они переживали, что русские только точечно бомбят)...
Русские солдаты всегда были воинами, а не убийцами...
А бандеровцы и Запад - убийцами...
А этом разница
А про бабушку надо помнить - что она реально сделала, когда ее еще не обманули и не скомпоновали интервью...Не важно уже каким способом нацики это сделали...
Бабушка останется НАВСЕГДА..
Сейчас они парад будут на 9 мая уничтожать - уже куча видео, где вместо лиц - черепа на параде и т.д.
Мы должны понимать - что против нас работают сатанисты....
Как говорится - держать строй и НЕ УПОДОБЛЯТЬСЯ ИМ...
Идет Реально МЕНТАЛЬНАЯ ВОЙНА - ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕГО РУССКОГО, потому что в Будущем - только альтернатива глобалистскому фашистскому цифровому концлагерю может быть ТОЛЬКО Русский мир....Его надо скомпрометировать...
Вот в чем ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ГЛОБПЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЛОКАДЫ
(
https://t.me/okolokob/427)
Видеоблогер Евгений сделал для формирования национальной русской идеи больше, чем иные навороченные медиаресурсы.
В одиночку, на своих ютьюб-каналах "
Пролетая над гнездом психушки" и "
В чем сила, брат?" Евгений рандомным образом находит в чат-рулетке украинцев и с невозмутимым лицом четко, последовательно, логично и безэмоционально разбивает в пух и прах все заученные агитки с той стороны.
Правда, мы обязаны вас предупредить о том, что при просмотре роликов Евгения, вам надо быть очень осторожными, - они вызывают моментальное привыкание.
5 мая петербургская редакция Соловьев Live пригласила Евгения в прямой эфир. Мы попытались проникнуть "на кухню" блогера, расспросить про его творческий метод, возникающие сложности, опасности и курьезы. И вообще узнать, каково это - ежедневно лицом к лицу встречаться с неприкрытой агрессией и тотальной замутненностью мозгов.
С радостью сообщаем, что Евгений в качестве гостя эфира не менее интересен, чем в собственных проектах.
Также приведу неплохой материал, освещающий тот же вопрос управления общественным безсознательным.
Цитата: Культура - это наши негласные ограничения и нормы; а искусство - лишь наиболее эмоционально заряженная её часть и средство по управлению культурой.