...Приближался день 8 марта, и я вызвался организовать нашим девчонкам праздник. Сценарий придумался достаточно быстро. Назвал это мероприятие «Морковка-пати».
5 МАРТА: Девушки получают открытку-приглашение в котором говорится, что им надо в пятницу 8 марта взять с собой на работу вечерние платья и ничего не планировать с 17:00 до 22:00.
(Изготовление открыток: оформление, текст.)
6 МАРТА: В принтере сознательно забываются распечатанные документы, касающиеся 8 марта, чтобы весь предпраздничный день девчонки бегали по офису и шушукались на тему предстоящего праздника.
(Подготовка поздравлений с 8 марта, не имеющих ничего общего с предстоящим событием: текст, распечатка.)
8 МАРТА: Девушки приходят в офис, на их столах стоит гербера в красивой вазочке и открытка-флаер.
ОФИС: Повсюду лежат коробки разных размеров с надписями: шарики, игрушки, резиновые члены. Мужская половина коллектива «незаметно», но шумно втаскивает эти коробки в конференц-зал, создавая видимость подготовки и стараясь привлечь к процессу как можно больше внимания.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ: Закрыт. В нём в течение дня всё время что-то происходит. Гремит, шумит, внезапно и громко начинает играть музыка, кто-то матерится, в общем, происходит бурная подготовка к мероприятию.
(Записать фанеру-имитацию бурной деятельности)
Все мужчины за исключением 2-3 человек потихонечку сливаются из офиса, через конференц-зал, и едут в место «Х». Оставшиеся в офисе мужчины в 17:00 объявляют, что все готово, и девушкам следует поспешить в конференц-зал. Там девушек выстраивают рядочками и просят приготовиться к просмотру чего-то невероятного.
Когда девушки занимают свои места, выходит генеральный директор компании, раздает всем ОГРОМНЫЕ морковки в специальной упаковке и говорит, что теперь всем надо проследовать за ним. Все девушки спускаются на первый этаж, там их ждёт лимузин. В лимузине должно быть открытое шампанское и мартини.
(Заказ лимузина. Покупка и подготовка моркови).
ТРАНСФЕР: Офис - место «Х». 30-40 минут. В лимузине играет музыка, разливается шампанское и мартини.
(Подборка музыки).
МЕСТО «Х» - ИППОДРОМ.
Лимузин подъезжает ко входу. Часть мужского населения компании встречает выходящих из лимузина девушек. Фотограф и видео-оператор усиленно выполняют свои основные функции.
(Приглашенные фотограф и видео-оператор).
ВНУТРИ: Девушки проходят в гардероб их встречают наши мужчины и галантно помогают снять верхнюю одежду. Все готовятся к групповой фотографии, которую мы сделаем в холле. У девушек в руках должны быть морковки.
(Туалет находится рядом с гардеробом).
ЭКСКУРСИИ: Девушкам предлагается пройти на экскурсию, осмотреть солярии и СПА для лошадок, а так же покормить лошадей морковками. В одном из денников вместо лошади мы закрываем АРТ-директора со смешной надписью «Скакун... бла-бла-бла». Его девушки тоже могут покормить морковками или даже напоить шампанским.
БАЛКОН: После экскурсии все поднимаются на балкон и проходят к роялю, за которым играет тапёр. Шампанское, вино, суши ждут рядом. Делаем несколько фотографий.
(Приглашенный тапёр, накрыть столы)
РЕСТОРАН: Все занимают свои места. Босс произносит торжественную речь и предлагает посмотреть специально отснятый фильм.
(Фильм. Сценарий: Съемка. Продакшн).
ПЕСНЯ. «Замыкая круг» - переделанная.
(Текст, исполнители: поют 3-4 чела, у кого есть голос и слух, остальные на подтанцовке. Предварительно провести 2-3 репетиции).
ДИСКО: После фильма начинается дискотека.
60 минут.
(Подбор треков. Установка звука).
ФЕЕРИЧЕСКОЕ ОКОНЧАНИЕ ПРАЗДНИКА
(Фейерверки).
ФОТОГРАФИЯ: Пока все развлекаются, специально обученные люди распечатывают групповые фотографии, вставляют их в рамочку и подготавливают к вручению.
(Нужны специально обученные люди и рамочки для фото).
ТАКСИ: Наших прекрасных дам отвозят к офису или по домам, или куда они пожелают.
(Заказ такси).
ВСЕ ПЬЯНЫ И СЧАСТЛИВЫ
П.С. По результатам работы фотографа и видео-оператора делаем слайд-шоу, монтируем фильм, записываем на брендованный-диск, упаковываем и дарим девушкам на память.
(14 дней).
Это был сценарий. А в качестве демонстрации того, что получилось в итоге, покажу письмо, которое можно расценивать как взгляд со стороны:
«В отличие от 40 участниц праздничного 8-ми мартовского мероприятия под условным названием «Морковка-пати», для меня план предстоящего торжества секретом не являлся. Я имела возможность наблюдать все его преобразования и видоизменения, и искренне радовалась за девчонок, которых ожидал такой сюрприз. Когда Олег, главный организатор праздника, пригласил меня присоединиться к торжеству, конечно же, я согласилась.
Интрига заключалась в том, что девушки до самой последней минуты не знали, что праздник будет происходить не в офисе компании, а внутри крытого манежа ипподрома.
Мужская половина коллектива изо всех сил разыгрывала свою неподготовленность. Вот какие письма они получили от девушек на следующий день после мероприятия: «…этот великолепный день начался с нервного ожидания пакостей: мы наблюдали закрытые двери переговорки, ругань, большие коробки с надписью «фаллоимитаторы», крики: «Аааа... опять сплошная лажа!» и: «Я побежал за алкоголем...» Ввести девушек в заблуждение было частью программы.
Помимо этого розыгрыша, женской половине коллектива были вручены открытки, на каждой из которых были изображены одна, две или три морковки, надпись «не грызть!» и фотографии сотрудников-мужчин, что называется «во всей красе!» Разглядывая открытку, стоит помнить, что агентство R&I GROUP специализируется на BTL-акциях и провокационном маркетинге).
Весь праздничный день девушки гадали: что бы это всё значило. А вечером каждой была выдана красиво упакованная морковка, после чего всех усадили в лимузин, и повезли кататься по городу (чтоб окончательно запутать), и только потом направились в сторону ипподрома, к конюшням.
И вот представьте себя на их месте (конечно же, если Вы девочка)... Вы выходите из лимузина, понятное дело, что Олег, как главный организатор мероприятия, подаёт вам руку...
...затем приглашает вас пройти в скромного вида здание, внутри которого полы совершенно не скромно устланы натуральными шкурами, по стенам висят охотничьи трофеи - чучела различных животных... (Кого там только не было! От медведя до носорога!) ...всюду стоит красивая старинная мебель. Вас усаживают в кресла, и специально приглашенный фотограф делает несколько групповых снимков.
Потом все проходят в бильярдную, где на низких столиках стоят закуски и шампанское. Первая группа девушек, у которых на открытках изображена одна морковка, отправляются на экскурсию в конюшни - кормить выданными морковками лошадок.
Все лошади в конюшне породистые, холёные, просто загляденье! Каждая лошадка получает по морковке, попутно облизывая руки, лица, и всё, до чего может дотянуться своим большим шершавым теплым языком.
И вот так мы идём от лошадки к лошадке, пока на месте одной из них не обнаруживается полуголый арт-директор компании. Он ржёт, бьёт копытом, мотает гривой и требует, чтоб его покормили с руки.
Думаю, что больше всего морковок в этот вечер было скормлено именно ему. Смеялись все! И я в том числе, хотя об этой задумке знала заранее и ожидала увидеть в одном из денников человека.
Вы уже поняли, что следующей группой в конюшню прошли 2-х-морковочные девочки, а потом и 3-х-морковочные. Тем временем первые две группы поднялись на второй этаж, пить шампанское, есть роллы, смотреть на наездников в манеже, и наслаждаться игрой замечательного тапёра.
Когда третья группа подтянулась, всех пригласили в ресторан. Не знаю как остальные, а я уже была на тот момент сыта ...и очень об этом пожалела, так как в ресторане было столько всего вкусного...
Самое главное, что всё происходило совершенно расслабленно и без напряжения. Это был настоящий отдых. Кто-то устроился в мягких удобных креслах, кто-то за красиво сервированными столами, кто-то у барной стойки. Некоторые свободно перемещались по залу от одной группы к другой, непринужденно общаясь...
Всем процессом, конечно же, руководил Олег. Многие девушки говорили ему: «Мы и не догадывались какой ты. Ты прямо раскрылся!» Думаю, они действительно не понимали до этого корпоратива, с кем им довелось работать...
Два самых ярких момента:
1. Девушкам показали снятый специально для них фильм. И он был на столько круто прИдуман, прОдуман и смонтирован, что все смеялись, визжали, хлопали, кричали: «Ура!» и вытирали слёзы.
2. И ещё девчонкам спели переделанную песню о том, какие они все (каждая из них!) замечательные. Исполнение было идеальным. Пели только те, у кого есть и слух, и голос, остальные создавали звуковой фон. И это было абсолютно стратегически верно, так как нет ничего хуже, чем плохие голоса и плохой слух в «художественной самодеятельности». Мне кажется, что эффект от песни превзошел эффект от просмотра фильма.
Потом совершенно логично начались танцы. Олег был в ударе. Как главный организатор мероприятия, он был душой всего этого праздника. Он уделил внимание всем, всех поздравил, каждой девочке сказал что-то приятное, с кем-то потанцевал, с кем-то пообнимался, кого-то рассмешил... А как он отжигал в танцах, это невозможно описать буквами, это надо показывать на видео.
А после, проводив каждую девочку до такси, Олег отключился и уснул на десять минут прямо в кресле, прежде чем отправиться домой, чтобы с утра - в праздничный выходной день - сбегать забрать фотографии, сделанные тем самым фотографом в самом начале «Морковка-пати».
Мне было невероятно приятно услышать краем уха, как шушукались между собой официанты и прочий обслуживающий персонал. Они единодушно сошлись во мнении, что это был самый крутой корпоратив из всех, которые они когда-либо видели. Даже директор этого манежного комплекса сказал: «Я видел много компаний, но таких никогда. Даже не с чем сравнить!»
И самое приятное заключается в том, что все шероховатости, накопившиеся в коллективе за долгое время, были ликвидированы, случился всеобщий «Миру Мир». А девушки написали своим мужчинам на следующий день: «…это было незабываемо! Мальчики, вы лучшие в Мире!»
Я думаю, что если уж дарить кому-то праздник, то именно такой. Какой «такой»? И д е а л ь н ы й !»
В нашей стране не принято гордиться достижениями соседей, знакомых, друзей. У нас не принято говорить о том, что ты успешный, что у тебя что-то получается, что ты добиваешься маленьких и больших побед.
Зато мы с удовольствием обсуждаем, как у кого-то сгорел сарай, украли деньги, лишили свободы. Именно поэтому мы живём в таком унылом мире. Все наши соотечественники исключительно угрюмые. Нас можно отличить за версту от европейца.
Я считаю, что надо не только говорить о том, что у кого-то что-то получается хорошее, надо об этом кричать! Надо гордиться, как своими победами, так и победами окружающих. Потому что это меняет наш мир к лучшему.
Я провёл отличное мероприятие на 8 марта. Сделал это для друга, для его коллектива. Не ради денег, а потому что он меня попросил помочь. Я организовал 30 мужиков, чтобы они порадовали 40 девчонок. В результате 70 человек этим вечером были безумно довольны, излучали позитив, простили друг другу все накопившиеся обиды.
Затем каждый из них расскажет об этом мероприятии... ну, допустим, трём своим знакомым. И это означает, что кому-нибудь из этих людей в следующем году может прийти в голову мысль сделать классный праздник для своих любимых женщин. Сделать праздник, а не тупо отделаться дешёвой розочкой или готовой открыткой.
Я отжигал на этом корпоративе, как будто это я - босс, как будто это моя компания, мой бизнес и мои люди. Но именно во время этого корпоратива я понял, что это конец. Пора уходить. Как раз именно потому, что я не босс, что это не моя компания, не мой бизнес и не мои люди...
P.s. "Игооггоооооо!" (с) Олег".
Начало рукописи (книги) тут:
Больше чем бизнес_1. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. КРАШ-ТЕСТ ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО БАКЛАНА. Больше чем бизнес_2. продолжение Больше чем бизнес_3. В ШКУРЕ НАЁМНИКА ИЛИ ПЕРВЫЙ ОПЫТ И ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ Больше чем бизнес_4. продолжение Больше чем бизнес_5. ВТОРАЯ ПОПЫТКА ЗАПИХНУТЬ СЕБЯ В ШКУРУ НАЁМНИКА Больше чем бизнес_6. продолжение Больше чем бизнес_7. продолжение Больше чем бизнес_8. ПОПЫТКА ТРЕТЬЯ, ОНА ЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ Больше чем бизнес_9. продолжение Больше чем бизнес_10. продолжение Продолжение рукописи (книги) тут:
Больше чем бизнес_12. ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ ФРИЛАНС Больше чем бизнес_13. НАЧАЛО Больше чем бизнес_14. продолжение Больше чем бизнес_15. продолжение Больше чем бизнес_16. ПОИСКИ ФЛОРИСТА Больше чем бизнес_17. ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ Больше чем бизнес_18. продолжение Больше чем бизнес_19. продолжение Больше чем бизнес_20. продолжение Больше чем бизнес_21. ЛОЖКА ДЁГТЯ Больше чем бизнес_22. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Больше чем бизнес_23. продолжение Больше чем бизнес_24. продолжение Больше чем бизнес_25. продолжение Больше чем бизнес_26. ПО ТУ СТОРОНУ Больше чем бизнес_27. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ФЛЭШ-БЭК Больше чем бизнес_28. продолжение Больше чем бизнес_29. АВТОСАЛОН НА СТРЕЛКОВОЙ Больше чем бизнес_30. продолжение Больше чем бизнес_31. БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ ХОРОШЕЙ И РАЗНОЙ Больше чем бизнес_32. продолжение Больше чем бизнес_33. продолжение Больше чем бизнес_34. продолжение Больше чем бизнес_35. КАДРЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ВСЁ Больше чем бизнес_36. продолжение Больше чем бизнес_37. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ Больше чем бизнес_38. продолжение Больше чем бизнес_39. продолжение Больше чем бизнес_40. продолжение Больше чем бизнес_41. ТОЙОТА Больше чем бизнес_42. АГОНИЯ Больше чем бизнес_43. ТО, ЧТО ДОРОЖЕ ДЕНЕГ Больше чем бизнес_44. РАЗОЧАРОВАНИЕ В ЛЮДЯХ Больше чем бизнес_45. продолжение Больше чем бизнес_46. КАРТЫ РАСКРЫТЫ, МАСКИ СБРОШЕНЫ Больше чем бизнес_47. продолжение Больше чем бизнес_48. продолжение (Это последняя часть, которую можно прочитать у меня в ЖЖ. Осталось еще несколько, но их вы прочитаете в бумажной книге, которая уже в работе. Скоро можно будет сделать предзаказ на
boomstarter.ru)