Оглавление ЖЖ

Dec 31, 2033 23:59


Моя главная цель проста - помочь миру стать лучше! ^_^
Поясню по пунктам:
1. Дружба - самый надежный способ достичь желаемого.
2. Общее дело - основа, для укрепления дружбы.
3. Опыт, важный для реальной жизни - можно получить и в игре (от развития рефлексов до социальных навыков), но при этом мы не рискуем столь многим, как в "настоящих испытаниях реальной жизни" (практически идеальные условия для тренировки).

----
Я - геймдизайнер и психолог.
Создатель игр и душевед - помогаю разобраться людям в себе, в других, окружающем мире, понять свою Мечту и достигнуть её.
Главным средством является опыт, обретаемый через игру, опыт изменения мира (от внутреннего до внешнего).
Каждый проект для меня - способ помочь людям стать лучше (минимум, самим разработчикам, максимум - всем причастным).
----

Основной документ в моём труде геймдизайнера - дизайн-документы (т.е. концептдок, диздок, техническое задание; вкратце, кд, дд, тз).
Суть его - сбор множества идей, витающих в головах разработчиков, в единую, работающую систему, которую мы и называем игрой.
В Живом Журнале я публикую сборники идей - возможные основы для игр, как существующих, так и будущих.
Если Вы захотите использовать мои наработки, то считайте, что моё согласие уже есть.
Если что-нибудь не понятно, или потребуется помощь - обращайтесь, помогу.
Основная причина, по котрой я буду помогать, по сути, с любым проектом - моё желание создать сборник игр, сбалансированных по единой системе правил (формула: "время*усердие*мастерство*ресурсы", в частности, чтобы игроки с примерно одинаковым умением зарабатывали в разных играх примерно одинаковую сумму очков/монет).
Предполагаю создание нескольких версий каждой игры: (1) словесную (форумную; проработка идеи); (2) настольную (для детализации идеи); (3) офлайн-компьютерную игры (проработка программного кода), онлайн игру в соц. сети (детализация программного кода); (4) онлайн игра с клиентом (возможно, что и на собственном движке, если это потребуется для наиболее полного раскрытия потенциала проекта).

====

Значимые сборники идей

====
"Аллоды Онлайн" (мморпг мирового уровня, развивается довольно быстро и стабильно):
http://forum.allods.ru/group.php?do=discuss&discussionid=294 (тема на официальном форуме)
[Spoiler (click to open)](ЖЖ) ч.1: oltopeteeh.livejournal.com/2882.html (основная)
(ЖЖ) ч.2: oltopeteeh.livejournal.com/5872.html (дополнения)
(ЖЖ) ч.3: oltopeteeh.livejournal.com/5898.html (единая система профессий)


"Орден Магии" (проект-"среднячок", развивается потихоньку):
http://forum.ordenmagii.ru/viewtopic.php?f=4&t=89&sid=eb7801c57440213d4e4035b31abb3ebe (тема на оф.форуме)
[Spoiler (click to open)](ЖЖ) ч.1: oltopeteeh.livejournal.com/3735.html (основное)
(ЖЖ) ч.2: oltopeteeh.livejournal.com/3415.html (дополнения)
(ЖЖ) ч.3: oltopeteeh.livejournal.com/3314.html (дополнения, продолжение)


"Запределье" (проект если и развивается, то крайне медленно, да ещё и владельца несколько раз поменял):
http://forum.farlands.ru/viewtopic.php?t=6878 (тема на официальном форуме)
[Spoiler (click to open)](ЖЖ) ч.1:  oltopeteeh.livejournal.com/1314.html (скрепка, профессии)
(ЖЖ) ч.2:  oltopeteeh.livejournal.com/1727.html (основная)
(ЖЖ) ч.3:  oltopeteeh.livejournal.com/2033.html (дополнения)
(ЖЖ) ч.4:  oltopeteeh.livejournal.com/2074.html (настольная версия)
(ЖЖ) ч.5: oltopeteeh.livejournal.com/2446.html (оформляется: обновления)


"Северный Клинок" (проект закрыт по независящим от разработчикам причинам; крепкий "среднячок" среди мморпг; бывшая ссылка на тему официального форума).

====

Воплощения задумок в коде
(если нужна актуальная версия - обращайтесь, дам :)

====Космический Курьер (демо-версия игры на флеш):
http://yadi.sk/d/Wy3FGsnh2rJMK (Cosmic Couriers.swf, 791 КБ; Яндекс.Диск)

Конструктор крафта Аллодов Онлайн (прототип):
[Новый крафт]
Тема разработки: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=69932&p=3641025
Скачать: http://yadi.sk/d/nuMqxxcFnQlA (Яндекс.Диск), или http://vk.com/doc38325393_124867878 (ВКонтакте).
[Старый крафт] (не актуален).

TES V - Skyrim: Крафт расходников из золота (быстро, легко, дорого) (modgames.net)
Создаём расходные материалы из золотых монет, но с десятикратной переплатой относительно себестоимости вещи (статистика пока собирается, 27.02.2013-28.02.2013: просмотров (2751), скачиваний (73), "лайков" (31), комментариев (29, включая мои)).

Fallout (3): New Vegas - универсальный крафт (modgames.net)
Cоздание всех типовых предметов из любых подручных материалов; альт.ссылка: http://narod.ru/disk/3865628001/Olto's_Mod(v0.81).esp.html
(статистика modgames.net: с 30.11.2010 до 28.02.2013: просмотры (3917), загрузки (521), "лайки" (33), комментарии (41, включая мои)).

Mount & Blade - Эпоха Турниров - мелкие улучшения геймплея ("сырая" версия; дорабатываю, когда появляется время и желание); в будущем, появиться ещё один мод на основе литератцрного цикла Красницкого Е.С. "Отрок" (а также его продолжении, в ч. "Сотник"). Ведется работа над ребалансом значений оружия/брони: Mount & Blade - Ребаланс

----

Достижения в социальных играх
(на мой взгляд, именно за социальными играми будущее игровой индустрии):

+ вплотную сотрудничаю с разработчиком приложения "Философский Камень": уже получилось улучшить систему начисления очков и заложить фундамент для развития системы рецептов;
+ налажен контакт с разработчиками игры "Карьерист", ведётся работа над таблицей, хм, "работ" (т.е. действий в игре, тратящих энергию, и приносящую опыт/деньги игровому персонажу);
+ помогаю разработчику приложения "Лумария" в проработке контента игры (конкретные наработки назвать сложно, т.к. идеи воплощены лишь частично);
+ получен явный положительный отклик на идеи от разработчиков игр:
крупные проекты - "Аллоды Онлайн", "Орден Магии", "Северный Клинок";
малые проекты - "Философский Камень", "Лумария", "Карьерист", "Все хотят Принцессу", "БизнесМания".

Плюс собрана коллекция видео-достижений в играх "Философский Камень" и "Тайны Алхимии" (с полным правом могу считать себя топовым игроком в них :))

Также являюсь хелпером в проекте "Аллоды Онлайн" (нравиться игра своей атмосферой, заглядываю иногда :))

====

Полезные материалы

====

Концепция социального заказа (на изменение мира) как составляющая рпг-игры
(игроки платят - разработчики воплощают)

Концепция ресурса (денег) как составляющая рпг-игры
(рассказ о универсальном ресурсе, из которого можно создать всё что угодно, с предысторией)

Мужчины и Женщины - итоги размышлений
(моё краткое изложение истории отношений мужчин и женщин; по возможности, объективно)

----

Правила общения со мной, или Как повысить пользу от нашей беседы
(вкратце, люблю позитив и креатив)

Избранные ответы на заинтересовавшие меня вопросы
(своеобразный сборник частых вопросов и ответов - "F.A.Q, ЧаВО")

Я В Контакте: Алексей "Oltopeteeh" Балашников
(ссылка на профиль в социальной сети "ВКонтакте", бываю почти каждый день, или точнее, бывал до конца 2012-начала 2013 года: потом ВК стал мобильный телефон требовать, так что я временно там отсутствую; благо не так уж и нужной платформой оказалась соц.сеть для меня, потому как новые игры/приложения через "левый" аккаунт смотрю :D)

====

Прочие темы из Живого Журнала
(устаревшие, давно не обновлявшиеся, или просто материалы для справки/истории)

====
Материалы по функционально готовым играм (шлифовать и совершенствовать можно ещё долго):
Игра "Все хотят принцессу": пазл-игра в жанре "собери тройку" и "эволюция" (часть 1)
"Все хотят принцессу": жанр - match3/эволюция (часть 2)
"Triple Town" и "Все хотят принцессу": пазл-игры в жанре "эволюция" и "собери тройку" (доп. материалы)

Игра "Философский Камень"
Лумария (жанр "собери три" плюс воздушные корабли): сборка идей

Герой - приложение ВКонтакте - сборка идей
Heroes Land - продолжение дела Героев 3 Меча и Магии
Match3 - Небеса (маленькая заметка)
БизнесМания - Сборник Идей, малый (черновик)
Сталкер - артефакты и аномалии
Игра "Карьерист" - размышления
Монстры и Сокровища: мини-сборник идей (проект закрыт)
Виртономика - сборка идей
STAW - сборник идей и предложений (тест)
ТехноМагия

Материалы по игровой механике (можно исп. и в других играх)

Система д10 - наработки
Симулятор жизни - механика выбора добрых/злых дел и последствия
Игры соц. сети - монетизация времени и взаимодействия с друзьями
Тетрис - настольная версия (прототип)
Abenteuer / Приключение (игра собственной разработки, сделана на уровне прототипа)
Game Maker - заготовка системы лог10
Гладиаторы (концепт)
Вариант маленькой соц игры "Построй Город"
----
Игровая система, которую я использую для своих мини-игр (часть наработок, остальное на бумаге)
Сборник универсальных идей для MMORPG (вспомогательные материалы) (оформлять в общем-то и не нужно оказалось - любая идея для мморпг на практике оказывается универсальной)
Игра "Тайны Алхимии" - Достижения команды "Олто и друзья" (ссылки на видео, демонстрирующие достижения в игре; youtube)
Match3 - исходник игры под Game Maker (пригодиться помощь программиста)
Fallout 2in3d и Тестовое задание 2 (проект по переводу игры Fallout 2 в трёхмерное пространство)

Лирика

Публикация разных мыслей - Интересные мысли - Всякое-разное (заметки достаточно интересные, чтобы их опубликовать, но не настолько объемные, чтобы выделять для них отдельную тему)
Враг становиться другом (из-за одного бага и личной выгоды)
Личная потребность - Опыт Героя
Сакрал-Мир: итоги сотрудничества - проект устраивает меня почти всем - вот только не хотят они публикавать его для остальных игроков, только для себя и держат :(

Архив

----
P.S.: Информация в заглавном посте обновляется редко, надежнее посмотреть на новые темы в самом ЖЖ.
----

====

Желаю приятного чтения! ^_^
Previous post
Up