Вместо того, чтобы выехать в положенные 4 утра, изволил покинуть столицу в районе 12 часов дня, в результате - собрал все пробки по Ленинградке, какие только можно. Ну и МКАД немного зацепил. Хорошо, что не застрял в 5-часовом стояке на юго-востоке кольцевой автодороги.
Самое сложное в любом путешествии на автомобиле - выезд из Москвы и Московской области. Например, в городе Клин на окраине области я обратил внимание на свою среднюю скорость - чуть более 40 км/ч, при том, значительную часть затора объехал через Зеленоград и Пятницкое шоссе
МКАД
Первую заправку сделал в самой начале обводной Твери - дизеля до полного. Залился на ТНК
К этому моменту, средний расход составил 5,5 л на 100 км пути, что, в принципе, неплохо, учитывая пробки. Средняя скорость чуть подросла - до 5,9 км/ч. Мда, медленнее только Почта России
Местами, в Тверской области, федеральная трасса М10 Москва-Санкт-Петербург выглядит так. Но это она хоть едет
Едет, едет, а потом резко - бахтрах! И все встали. И что это значит? Правильно - приближаемся к центру ада на Земле, городу Вышний Волочек. В этом городе есть светофор и несколько «лежачих полицейских». Это и блокирует движение большегрузной техники по дороге.
Частично Верхне Волочковский стояк можно объехать через. Как это сделать знает Яндекс. Но будьте осторожны - там адовая дорога и на низком клиренсе ехать опасно. Это у меня 176мм от самой нижней точки автомобиля до земли, поэтому я ничего не боялся, а просто лупил зигзагами
Вот такой в Волочке олдскульный центральный автовокзал. Вообще, там красиво: речка, церкви, мосты… Ощущение, что ты в центре Ада, где находится небольшой островок умиротворения и забвения.
В Новгородской области заскочил в новый придорожный кабак (название забыл). Вполне цивильная такая столовка. Солянка достойная. Кофе средний.
А дальше в Новгородской области начинается конец света: ремонт трассы и много крупных аварий, причем бьются в основном грузовики и автобусы. Все кюветы завалены разбитыми в хлам фурами. Много и на дороге стоят. Проблема, как мне кажется, заключается в том, что за уровнем водителей большегрузов никто не следит. Их количество увеличивается, а профессионализм падает. И это очень опасно для всех участников движения.
Конечно, такая позорная трасса, соединяющая 2 крупнейших города России тоже не самую последнюю роль в безопасности движения играет, но основная ответственность лежит на водителях. А им все пофигу. Как в последний рейс все идут.
Когда уходишь с М10 в сторону М18 «Кола», едешь по вот такой узенькой дорожке А115. Местами она такая, но, в основном, лучше. Когда я ехал - была практически пустая. Просвистел на скорости 105 км/ч в свое удовольствие.
А вот и рожа моя
Приехал в Петрозаводск в начале третьего ночи. Пробег за день составил 1026 км, при средней скорости 74 км/ч (от МКАДа до гостиницы в столице Карелии). Средний расход - 5,4л. Сегодня попробую проехать без кондея, посмотрим, насколько сократиться потребление дизельного топлива и сократится ли вообще.
Вот такой вид из моего номера в гостинице «Карелия». Красота-лепота.
p.s.
Все фотографии, между прочим, сделаны на смартфон oppo find 5 (
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=10385916&clid=502)
Про сам девайс расскажу чуть позже, а пока в дорогу - Мурманск ждет. Засиделся на завтраке)
P.p.s
Поскольку у меня появился такая технологичная «лопата», начал вести свой твиттер, куда по ходу пуляю картинки и корявые комменты с колес. Ну и фейсбук тоже есть у меня на всякий случай
https://twitter.com/nick_nazhttps://www.facebook.com/nick.nazaykinsky Евротрип-2013
Инсбрук. Евротрип-2013
http://prohorov.livejournal.com/376433.html Passo Dello Stelvio: самая драйверская дорога в Европе
http://prohorov.livejournal.com/376096.html Милан
http://prohorov.livejournal.com/375024.html Монако, Сан-Ремо, Милан
http://prohorov.livejournal.com/374533.html Ницца
http://prohorov.livejournal.com/374092.html Канны
http://prohorov.livejournal.com/372025.html Барселона
http://prohorov.livejournal.com/370040.html Средиземноморское побережье Испании
http://prohorov.livejournal.com/368230.html Самая южная точка Европы. Тарифа
http://prohorov.livejournal.com/364630.html Португалия: Атлантический океан, самая западная точка Европы, доминиканский собор
http://prohorov.livejournal.com/364211.html Порту. №2
http://prohorov.livejournal.com/362805.html Порту. №1
http://prohorov.livejournal.com/362180.html Франция-Испания-Португалия. Перегон Париж-Порту
http://prohorov.livejournal.com/361860.html Париж неоднозначный
http://prohorov.livejournal.com/358149.html Париж. Вокруг да около
http://prohorov.livejournal.com/356718.html Брюгге
http://prohorov.livejournal.com/355225.html Амстердам
http://prohorov.livejournal.com/354430.html Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/352574.html Копенгаген-Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/350007.html Мальмо (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347843.html Эресуннский мост (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347481.html Лиллехаммер-Осло. Рекорд экономичности (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347308.html Гейрангер-фьорд и трасса RV63 (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347099.html Лестница троллей (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/346451.html Atlantic Road (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/345556.html Шведская глушь - Тронхейм
http://prohorov.livejournal.com/344684.html Нордкап - Шведская глушь
http://prohorov.livejournal.com/344490.html Мурманск-Нордкап (Норвегия). Самая северная точка Европы
http://prohorov.livejournal.com/343781.html Петрозаводск - Мурманск
http://prohorov.livejournal.com/343248.html Москва - Петрозаводск
http://prohorov.livejournal.com/342949.html http://instagram.com/nazaikinskii# Партнер проекта: мультибрендовый автомобильный дилер - Favorit Motors. Если вы надумали приобрести Peugeot 408, сделайте это в Peugeot Favorit
http://www.peugeot-favorit.ru/ подписывайтесь на их канал в Facebook:
https://www.facebook.com/cars.favorit