Одна из ключевых точек моего путешествия - трасса Atlantic Road, соединяющая два норвежских города Кристиансунд и Мольде. Сторсисундетский мост, конечно, не может похвастаться своими размерами, высотой и шириной, но посмотрите, как удачно он вписан в окружающий ландшафт. Неземная картинка
01
Но начнем с земного - с парковки в центре Тронхейма. Здесь все просто: днем платишь 25 крон (135 рублей) за 1 час, а ночью можешь стоять бесплатно. В зависимости от города и места расположения парковки, платные временные рамки меняются: в моем случае, бесплатная стоянка возможна с 18 вечера до 8 утра в рабочие дни и с 15 дня до 8 утра в выходные дни. В итоге, мне пришлось заплатить за два утренних часа понедельника, поскольку в 8 утра я был не в состоянии куда-либо ехать после шведского перегона
02
Вот такой аппарат. Принимает монеты и кредитки. Обратите внимание, что чем дольше здесь машина, тем дороже стоит час парковки: 1 час - 25 крон, 2 часа - 55 крон, 3 часа - 90 крон, 4 часа - 140 крон (уже получается по 35 крон за час)
03
Пока шагал от парковки к отелю, сделал несколько снимков города. Разгуливать по Тронхейму времени не было
04
05
В Норвегии достаточно много электромобилей. Это объясняется тем, что у владельцев есть налоговые преференции, бесплатная парковка и, возможно, еще ряд льгот
06
Погода в этой части страны стабильная - дождь и ветер. Хорошо, что снега не было
07
Норвегия - страна туннелей. Они здесь сквозь горы, под морем и под городами. Бесчисленное количество. И все строят и строят новые. У нас один бы такой сделали и усрались бы уже от гордости. А здесь это обычное дело. Некоторые туннели - платные, некоторые проезжаются без отплаты. К примеру, если раньше туннель Нордкап был платный, то когда он "отбился", будки для взимания денег убрали, и я там проезжал бесплатно. Как вам такой подход? Справедливый?
08
09
Пейзажи здесь настолько мощные, что просто столбенеешь
10
С каждый горы срываются вниз сразу по несколько водопадов. Удивительное зрелище. Как будто смотришь шоу "сотворение мира" в прямом эфире
11
А какие дороги
12
Поездив по Норвегии, я уже не считаю 71-75 рублей за литр топлива высокой ценой. Такая стоимость с лихвой компенсируется развитостью дорожной инфраструктуры и минимальным трафиком
13
Остановившись на одной из площадок для отдыха в поисках ракурса, ко мне подбежал парень и попросил немного его подвести, а то под таким сильным дождем и шквалистым ветром он ехать дальше не может. Ну ок, согласился
14
Погрузили велосипед и все его вещи в бездонный багажник Peugeot 408 и погнали
15
Паулис оказался Литовцем из Вильнюса. Но вот по-русски не говорит, к сожалению. В итоге общался с ним на своем криво-ломанном английском. Вообще, он, конечно, молодец - как будто не знал куда едет и какая здесь погода. гг
16
Подъехали к началу Atlantic Road. Ветрище и холод собачий. гав-гав
17
Но, несмотря на это, поперся я к воде, сделать пару дежурных кадров. Сурово
18
19
В машине все это буйство природы уже не выглядит таким буйным: тихо, едва слышно играет норвежское радио
20
А вот и Сторсисундетский мост появился на горизонте - уже впечатляет своей формой, и тем, где он находится
21
Подъезжаем чуть ближе и останавливаемся на фотосессию
22
23
24
Перемещаемся на противоположную сторону моста
25
От сюда вид не такой захватывающий - мост как мост. Вся соль в правильном ракурсе
26
Здесь же рыбаки
27
28
Эксперты-рыбаки у меня есть? Что за модель, сельдь? )
29
Продолжаю искать точку съемки моста
30
31
И, наконец, нахожу ее. Классический вид
32
На этом первая часть шестого дня подошла к своему красивому концу. На очереди - сюрреалистическая Лестница троллей. Держитесь курса
Евротрип-2013
Инсбрук. Евротрип-2013
http://prohorov.livejournal.com/376433.html Passo Dello Stelvio: самая драйверская дорога в Европе
http://prohorov.livejournal.com/376096.html Милан
http://prohorov.livejournal.com/375024.html Монако, Сан-Ремо, Милан
http://prohorov.livejournal.com/374533.html Ницца
http://prohorov.livejournal.com/374092.html Канны
http://prohorov.livejournal.com/372025.html Барселона
http://prohorov.livejournal.com/370040.html Средиземноморское побережье Испании
http://prohorov.livejournal.com/368230.html Самая южная точка Европы. Тарифа
http://prohorov.livejournal.com/364630.html Португалия: Атлантический океан, самая западная точка Европы, доминиканский собор
http://prohorov.livejournal.com/364211.html Порту. №2
http://prohorov.livejournal.com/362805.html Порту. №1
http://prohorov.livejournal.com/362180.html Франция-Испания-Португалия. Перегон Париж-Порту
http://prohorov.livejournal.com/361860.html Париж неоднозначный
http://prohorov.livejournal.com/358149.html Париж. Вокруг да около
http://prohorov.livejournal.com/356718.html Брюгге
http://prohorov.livejournal.com/355225.html Амстердам
http://prohorov.livejournal.com/354430.html Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/352574.html Копенгаген-Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/350007.html Мальмо (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347843.html Эресуннский мост (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347481.html Лиллехаммер-Осло. Рекорд экономичности (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347308.html Гейрангер-фьорд и трасса RV63 (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347099.html Лестница троллей (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/346451.html Atlantic Road (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/345556.html Шведская глушь - Тронхейм
http://prohorov.livejournal.com/344684.html Нордкап - Шведская глушь
http://prohorov.livejournal.com/344490.html Мурманск-Нордкап (Норвегия). Самая северная точка Европы
http://prohorov.livejournal.com/343781.html Петрозаводск - Мурманск
http://prohorov.livejournal.com/343248.html Москва - Петрозаводск
http://prohorov.livejournal.com/342949.html http://instagram.com/nazaikinskii# Партнер проекта: мультибрендовый автомобильный дилер - Favorit Motors. Если вы надумали приобрести Peugeot 408, сделайте это в Peugeot Favorit
http://www.peugeot-favorit.ru/ подписывайтесь на их канал в Facebook:
https://www.facebook.com/cars.favorit