Норвегия - страна оленей. Они везде. Первое, что я увидел, проснувшись в машине - стада этих рогатых животных. Они здесь вместо коров, свиней и лощадей. Ходят, бродят и ничего не боятся. А что, им здесь хорошо - сочный мох кругом.
В четвертый день мне предстоял длинный перегон куда-то в Швецию без определенной конечной точки - отелей по дороге у меня не было, поэтому просто ехал в свое удовольствие, хотя ехать было сложно - такие пейзажи за каждым поворотом… Дорога по Норвегии поражает своей безлюдностью и красотами. И оленями. Очень насыщенно. Поехали
01
02
03
04
05
06
07
Кемперы - половина от дорожного трафика. Безумно популярный вид путешествия в Европе
08
Завтракал вот в этом месте. Красота и даже не холодно
09
Удивительно, но недалеко от Нордап встретил брата-близнеца Peugeot 408 из 11 региона. 11 регион - это у нас Республика Коми
10
Дорожные пейзажи на востоке Норвегии достаточно спокойные
11
12
Кое-где вдоль трассы попадаются водопады
13
14
15
16
ПО дороге в Швецию, на моем пути попался кусочек Финляндии. В этом кусочке цены на топливо оказались выше, чем в той части, которая к России прилегает, куда я въезжал
Въехал в Швецию. Здесь природа меняется - бесконечный лес, миллион озер и редкие деревеньки. Вообще, Швеция при въезде из Норвегии показалась достаточной бедной, но по мере продвижения в центр страны, благосостояние граждан нарастало, а зеленых стриженых газонов становилось все больше.
17
Дороги немного напомнили наши. гг.Но не долго такой ремонт был
18
19
20
Дорога однообразна. Едешь и едешь. За окном пейзаж не меняется. Очень красивый пейзаж, но стоит выйти поснимать, как на тебя налетают тучи комаров, которые камнем, как орлы, впиваются в тебя, не давая ни секунды времени на сопротивление.
21
22
Внезапно в одном из таких лесов нашел вот такой страшный каньон
23
Глухая тишина. Никого вокруг. Как-то мне боязно стало, чтобы какой-нибудь медведь меня за задницу бы не укусил
24
25
В поисках ночлега стал заезжать в лес для поиска подходящей полянки под палатку, но было очень сыро и вообще, начался жуткий ливень. Поэтому я продолжил ехать вперед, в сторону города Эстурсунда
26
Еще раз про себя поблагодарил Peugeot за то, что они ставят на калужские машины нормальную резину Michelin, которая Pimacy HP - ехал себе по рекам воды не сбавляю скорости - отличный держак. Главное, руль двумя руками держать, чтоб в очередной глубокой луже его не выбило из цепких ладоней
В итоге, нашел все же полянку, но так и остался спасть в машине на переднем пассажирском сиденье. Только на этот раз закутался в спальник и заглушил мотор, чтобы не угореть и сэкономить топлива, дизель здесь под 75 рублей за литр.
За день прошел 1064 км. При средней скорости 77 км/ч расход топлива составил 5,1л на 100 км пути.
Евротрип-2013
Инсбрук. Евротрип-2013
http://prohorov.livejournal.com/376433.html Passo Dello Stelvio: самая драйверская дорога в Европе
http://prohorov.livejournal.com/376096.html Милан
http://prohorov.livejournal.com/375024.html Монако, Сан-Ремо, Милан
http://prohorov.livejournal.com/374533.html Ницца
http://prohorov.livejournal.com/374092.html Канны
http://prohorov.livejournal.com/372025.html Барселона
http://prohorov.livejournal.com/370040.html Средиземноморское побережье Испании
http://prohorov.livejournal.com/368230.html Самая южная точка Европы. Тарифа
http://prohorov.livejournal.com/364630.html Португалия: Атлантический океан, самая западная точка Европы, доминиканский собор
http://prohorov.livejournal.com/364211.html Порту. №2
http://prohorov.livejournal.com/362805.html Порту. №1
http://prohorov.livejournal.com/362180.html Франция-Испания-Португалия. Перегон Париж-Порту
http://prohorov.livejournal.com/361860.html Париж неоднозначный
http://prohorov.livejournal.com/358149.html Париж. Вокруг да около
http://prohorov.livejournal.com/356718.html Брюгге
http://prohorov.livejournal.com/355225.html Амстердам
http://prohorov.livejournal.com/354430.html Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/352574.html Копенгаген-Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/350007.html Мальмо (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347843.html Эресуннский мост (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347481.html Лиллехаммер-Осло. Рекорд экономичности (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347308.html Гейрангер-фьорд и трасса RV63 (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347099.html Лестница троллей (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/346451.html Atlantic Road (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/345556.html Шведская глушь - Тронхейм
http://prohorov.livejournal.com/344684.html Нордкап - Шведская глушь
http://prohorov.livejournal.com/344490.html Мурманск-Нордкап (Норвегия). Самая северная точка Европы
http://prohorov.livejournal.com/343781.html Петрозаводск - Мурманск
http://prohorov.livejournal.com/343248.html Москва - Петрозаводск
http://prohorov.livejournal.com/342949.html http://instagram.com/nazaikinskii# Партнер проекта: мультибрендовый автомобильный дилер - Favorit Motors. Если вы надумали приобрести Peugeot 408, сделайте это в Peugeot Favorit
http://www.peugeot-favorit.ru/ подписывайтесь на их канал в Facebook:
https://www.facebook.com/cars.favorit Часть фотографий (более квадратные) сделаны на смартфон oppo find 5