Горные серпантины, водопады, русские на снежном перевале, средневековый каменный мост, клубника, Гейрангер-фьорд - седьмой день прошел не менее насыщенно, чем предыдущий, где я катался по головокружительной лестнице троллей
01
Поскольку ночевать мы вернулись в самое начало трассы RV63 в маленький кемпинг, утром еще раз проехали по
Лестнице троллей - в строну Фьорда Гейрангер
02
Дорога после Лестницы уходит еще выше на горное плато, где жутко холодно, ветрено, но проехать, не остановившись для небольшой фотосессии, невозможно
03
04
05
Съехав с плато, отправляемся к фьорду. Но не тут-то было - по дороге попался водопад Gudbrandsjuvet. Как же можно это пропустить
06
07
Решил полазить немного по здоровенным валунам. Пару раз терял равновесие..., но обошлось
08
Оказывается, предыдущие пороги - только начало водопада, и самая зрелищная его часть находится на 200 метров ниже. Здесь уже туристы тусуются
09
10
11
12
13
На водопаде можно и кофе кружечку перехватить. С видом
14
Парковка. Вокруг по-прежнему суровые пейзажи и суровый дождь
15
После водопадов попадаешь в клубничную долину - до горизонта поля клубники. Соответственно, купить ее тут можно на каждом шагу
16
Подъехали к очередному парому. Вернее, не доехали- проскочить мимо такой красоты не получилось
17
18
19
Перед паромом прощаюсь с велосипедистом-дизайнером из Литвы Паулиусом, ему на другой паром: решил лететь домой в Вильнюс, хотя задумывал колесить по Норвегии неделю
20
Мой паром уже стоит. Очереди никакой
21
Успеваю купить клубники, и вперед - к фьорду!
22
23
Но сразу доехать до точки назначения не получилось - тормознул возле тихого горного озера
24
25
Пока стоял любовался пейзажами, сушил свои кроссовки автомобильной печкой - промокали насквозь. В следующий раз резиновые сапоги надо будет брать
26
Отдельного упоминания заслуживают придорожные туалеты в Норвегии. Идеальная чистота внутри. Унитаз, раковина. Есть все необходимое, включая мягкую бумагу и мыло. И выглядит круто, с травкой на крыше, как положено
27
И вот, спустя полдня или больше, достиг фьорда. Выглядит как-то сюрреалистично - горы расступаются, а где-то внизу, в заливе, стоят огромные океанские лайнеры, кажущиеся отсюда совсем небольшими
28
29
30
Кого только на смотровой площадке ни увидишь - русские, конечно, присутствуют в достаточном количестве
31
32
Для оценки масштабов - во фьорд заходит прогулочный морской лайнер, а в нижнем правом углу гребут байдарочники
33
А теперь оцените масштабы лайнера
34
Особо упоротые забегают или заходят пешком на смотровую площадку прямо от воды
35
Менее упоротые скатываются вниз на велике со скоростью явно превышающей разрешенную
36
Огибаю фьорд по овалу. Снова проехать без остановки не получается
37
38
Фьорд-мобиль. В Скандинавии вообще много вот таких нелепых электромобилей и мотороллермобилей
39
По дороге решил протестировать средневековый каменный мост на прочность - вроде выдержал )
40
41
После фьорда дорога круто поднимается в горы, к снегам
42
43
Здесь очень мало машин, поэтому можно немного прохватить, пусть даже на дизельном Peugeot 408. Это хорошо, что резина у меня стоит хорошая (Michelin Primacy HP), которая пока не собирается изнашиваться. Кстати, кто не помнит - я замерял глубину протектора у шины, чтобы потом посмотреть, сколько его (протектора) останется по итогам марафона (
http://prohorov.livejournal.com/343781.html)
44
Внезапно, на площадку где я остановился, подъехала Skoda Octavia vRS с московскими номерами. Ребята едут по побережью Норвегии
со сторон Лапландии. Немного пообщались, и они усвистали. Говорят, замучились уже заправляться по таким высоким ценам
45
А чем выше в горы - тем не ниже "Приоры", а тем суровее природа. Она и так суровая в Норвегии, а здесь, на высоте, просто злая. бррр
46
47
Стоило немного спуститься, как я оказался в густом хвойном лесу. А какой здесь сосновый запах! Намного насыщенней, чем в Пицунде, Горячем Ключе или Алупке
48
Лес рассекает бурная горная река, образуя в этом месте крутые пороги и небольшие водопады
49
50
51
52
А какой божественный цвет у воды - никакого Photoshop не надо, только сфотографировать с недодержкой в пару ступеней
За день пройдено 215 км. Средняя скорость составила 36 км/ч, расход - 6,3 л на 100 км
Все самое интересное и оперативное:
http://instagram.com/nazaikinskii# Евротрип-2013
Инсбрук. Евротрип-2013
http://prohorov.livejournal.com/376433.html Passo Dello Stelvio: самая драйверская дорога в Европе
http://prohorov.livejournal.com/376096.html Милан
http://prohorov.livejournal.com/375024.html Монако, Сан-Ремо, Милан
http://prohorov.livejournal.com/374533.html Ницца
http://prohorov.livejournal.com/374092.html Канны
http://prohorov.livejournal.com/372025.html Барселона
http://prohorov.livejournal.com/370040.html Средиземноморское побережье Испании
http://prohorov.livejournal.com/368230.html Самая южная точка Европы. Тарифа
http://prohorov.livejournal.com/364630.html Португалия: Атлантический океан, самая западная точка Европы, доминиканский собор
http://prohorov.livejournal.com/364211.html Порту. №2
http://prohorov.livejournal.com/362805.html Порту. №1
http://prohorov.livejournal.com/362180.html Франция-Испания-Португалия. Перегон Париж-Порту
http://prohorov.livejournal.com/361860.html Париж неоднозначный
http://prohorov.livejournal.com/358149.html Париж. Вокруг да около
http://prohorov.livejournal.com/356718.html Брюгге
http://prohorov.livejournal.com/355225.html Амстердам
http://prohorov.livejournal.com/354430.html Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/352574.html Копенгаген-Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/350007.html Мальмо (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347843.html Эресуннский мост (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347481.html Лиллехаммер-Осло. Рекорд экономичности (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347308.html Гейрангер-фьорд и трасса RV63 (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347099.html Лестница троллей (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/346451.html Atlantic Road (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/345556.html Шведская глушь - Тронхейм
http://prohorov.livejournal.com/344684.html Нордкап - Шведская глушь
http://prohorov.livejournal.com/344490.html Мурманск-Нордкап (Норвегия). Самая северная точка Европы
http://prohorov.livejournal.com/343781.html Петрозаводск - Мурманск
http://prohorov.livejournal.com/343248.html Москва - Петрозаводск
http://prohorov.livejournal.com/342949.html http://instagram.com/nazaikinskii# Партнер проекта: мультибрендовый автомобильный дилер - Favorit Motors. Если вы надумали приобрести Peugeot 408, сделайте это в Peugeot Favorit
http://www.peugeot-favorit.ru/ подписывайтесь на их канал в Facebook:
https://www.facebook.com/cars.favorit