Прямой наводкой из Брюгге долетели на нашем белом боевом Peugeot 408 "до городу Парижу". Расстояние между городами всего 300 километров или 3 часа времени по хорошим европейским автомагистралям. Правда, начиная с Франции, за эти самые автомагистрали пришлось платить по 10 евро за 100 километров
В первый день удалось познакомиться с особенностями автомобильного движения в Париже и погулять вокруг Эйфелевой башни
01
В Париже проживает более 2 млн 240 тыс. человек, а в пригородах - 10 миллионов. Почти как в Москве. А учитывая тот факт, что автомобилей во Франции на 1000 человек приходится в 2 раза больше, чем у нас, можно сказать, что транспортные проблемы в городе тоже существуют. Короче, встали мы в пробку на местном 3-ем транспортном кольце
02
Кое-как добравшись до отеля и бросив вещи, отправились пешком в сторону Эйфелевой башни. На каждом углу, на каждом пересечении улиц здесь ресторанчики. А мы-то голодные
03
04
05
Ну и не выдержали, зашли в один из них
06
В Париже в ресторанчиках недешево, но порции огромные, как и должны быть, не то что у нас в России. Вот у меня салат - еле доел его. Оля тоже с мясом справилась из последних сил, хотя была очень голодная. Характерная деталь для всех французских кафешек - всегда приносят открытую бутылку или кувшин воды бесплатно
07
Идем дальше. В городе популярны велоэкскурсии. Все в светлоотражающих манишках, но без шлемов
08
Военная школа. Построена для мальчиков из обедневших аристократических семей
09
10
Перед Военной школой разбили парк - Марсово поле. В 1784 году один из родоначальников воздухоплавания Бланшар впервые совершил управляемый полет на воздушном шаре. Здесь проводили военные парады и прочие массовые мероприятия. Марсово поле простирается до Эйфелевой башни
11
Несмотря на то, что повсюду на информационных щитах написано "бухать запрещено", все бухают
12
Кто не пьет - тот просто валяется на газоне или читает что-нибудь
13
Целыми семьями тусят на Марсовом поле. Пикники, понимаешь, устраивают
14
Здесь около Эйфелевой башни вообще много чего происходит. Свадебная фотосессия, например
15
Очередная велоэкскурсия... Кстати, обратите внимание на убогий временный строительный заборчик, таких в Париже много
16
Здесь же играют в петанк (провансальский национальный вид спорта по бросанию шаров) и просто занимаются бегом. Куча народа бегает вокруг да около
17
Но главное занятие - фотографирование Эйфелевой башни. Not bad!
18
До башни мы тоже дойдем. Не спеша
19
20
Под самой башней толпа людей стоит в очереди, чтобы попасть на смотровую площадку. Делать больше нечего, как 3 часа в очереди торчать. У нас на это времени нет
21
22
Здесь же, в 30 метрах от башни, компактно располагаются несколько наперсточников. Да, то что у нас пропало в 90-х, в Париже - на каждом углу. Все как положено: с подельниками, которые сначала угадывают, где шарик, чтобы завлечь прохожих в этот лохотрон. Париж полон уличных мошенников. На второй день прогулки по Парижу проходу не давали
23
Есть множество способов туристического перемещения по Парижу. Есть уродские тук-туки
24
А есть и приличные кораблики
25
Если перейти улицу, можно выйти к площади Трокадеро, откуда будет лучший вид на башню. Туда и пойдем
26
Хотя уже здесь открываются неплохие виды
27
Адский лошадиный аттракцион по дороге встретился
28
А вот и Эйфелева башня во всей красе
29
Нет, вот теперь во всей красе. 324 метра высотой вместе со шпилем. Окончание строительства в 1889 году. Французы сначала крайне негативно относились к башне, примерно как грузины к прозрачному мосту Мира через реку Кура. Но сейчас Эйфелева башня является главным символом не только Парижа, но и всей Франции. Миллионы туристов каждый год посещают ее. Миллиарды фотографий заполняют фейсбуки, инстаграммы и другие социальные сети. Вот какой молодец Гюста́в Эйфе́ль, инженер, специалист по проектированию стальных конструкций
На этом мы с Парижем еще не прощаемся...
Евротрип-2013
Инсбрук
http://prohorov.livejournal.com/376433.html Passo Dello Stelvio: самая драйверская дорога в Европе
http://prohorov.livejournal.com/376096.html Милан
http://prohorov.livejournal.com/375024.html Монако, Сан-Ремо, Милан
http://prohorov.livejournal.com/374533.html Ницца. Евротрип-2013
http://prohorov.livejournal.com/374092.html Канны
http://prohorov.livejournal.com/372025.html Барселона
http://prohorov.livejournal.com/370040.html Средиземноморское побережье Испании. День 21-22
http://prohorov.livejournal.com/368230.html Самая южная точка Европы. День 20
http://prohorov.livejournal.com/364630.html Португалия: Атлантический океан, самая западная точка Европы, доминиканский собор. День 19
http://prohorov.livejournal.com/364211.html Порту. №2. День 18
http://prohorov.livejournal.com/362805.html Порту. №1. День 18
http://prohorov.livejournal.com/362180.html Франция-Испания-Португалия. Перегон Париж-Порту. День 15-16-17
http://prohorov.livejournal.com/361860.html Париж неоднозначный. День 15
http://prohorov.livejournal.com/358149.html День 14. Париж. Вокруг да около. Часть 1
http://prohorov.livejournal.com/356718.html День 14 Брюгге
http://prohorov.livejournal.com/355225.html День 13 часть 2. Амстердам
http://prohorov.livejournal.com/354430.html День 12 часть 1. Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/352574.html День 11. Копенгаген-Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/350007.html День 9-10. Мальмо
http://prohorov.livejournal.com/347843.html День 9-10. Эресуннский мост
http://prohorov.livejournal.com/347481.html День 8. Лиллехаммер-Осло. Рекорд экономичности
http://prohorov.livejournal.com/347308.html День 7. Гейрангер-фьорд и трасса RV63
http://prohorov.livejournal.com/347099.html День 6 часть 2. Лестница троллей
http://prohorov.livejournal.com/346451.html День 6. Тронхейм - Atlantic Road
http://prohorov.livejournal.com/345556.html День 5. Шведская глушь - Тронхейм
http://prohorov.livejournal.com/344684.html День 4. Нордкап - Шведская глушь
http://prohorov.livejournal.com/344490.html День 3. Мурманск-Нордкап. Самая северная точка Европы
http://prohorov.livejournal.com/343781.html День 2. Петрозаводск - Мурманск
http://prohorov.livejournal.com/343248.html День 1. Москва - Петрозаводск
http://prohorov.livejournal.com/342949.htmlhttp://instagram.com/nazaikinskii# Партнер проекта: мультибрендовый автомобильный дилер - Favorit Motors. Если вы надумали приобрести Peugeot 408, сделайте это в Peugeot Favorit
http://www.peugeot-favorit.ru/ подписывайтесь на их канал в Facebook:
https://www.facebook.com/cars.favorit