Где производят лифты

Nov 29, 2016 14:01

Прогресс заставил нас настолько изменить образ жизни, что мы даже на второй этаж готовы только на лифте. Без них мы уже никуда. А вот ОАО «Могилёвлифтмаш» из Республики Беларусь без нас обойтись не может, ведь он один из крупнейших производителей лифтов на постсоветском пространстве. Более того, около 75 % своих лифтов он отправляет именно в Россию (для сравнения на долю Республики Беларусь приходится всего 11 с хвостиком %, Украина забирает - 7,39 %, Казахстан - 3,16 %) и возможно именно в вашем доме установлен лифт этого производителя. Итак, сегодня мы с Вами гуляем по цехам, где производят те самые лифты.





«Могилёвлифтмаш» расположен в городе Могилёв, а свою историю завод ведёт с 1966 года, когда в соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 835 от 20 октября было принято решение о строительстве Могилевского лифтостроительного завода. Уже в апреле 1970 года он изготовил свои первые три лифта, которые были установлены в Доме Советов города. А на 1 января 2016 заводом уже изготовлено 297 576 лифтов.

2.



29 декабря 2012 года «Могилевский завод лифтового машиностроения» был преобразован в акционерное общество с долей государства 100%. В январе 2013-го на базе Могилевского завода лифтового машиностроения создано государственное производственное объединение, в состав которого вошли «Могилевлифтмаш», «Зенит», «Электродвигатель» (Могилев), «Ветразь» (Витебская область). В октябре 2014 года зарегистрирован холдинг «Могилевлифтмаш» с управляющей компанией ОАО «Могилевский завод лифтового машиностроения». На данный момент ОАО «Могилевлифтмаш» учредитель трёх совместных предприятий и в России: ООО «Нижегородлифтмаш» (доля в уставном капитале - 50 %), ООО «МЛМ Невский лифт» (34 %), ООО СП «Брянсклифтмаш» (51 %), а также имеет 7 сборочных производств в городе Санкт-Петербург, Кемеровской, Воронежской, Тюменской и Пензенских областях, Краснодарском крае и в Республике Татарстан. Как я понял, на этом они останавливаться не собираются.

3.



4.



Сегодня продуктовая линейка завода насчитывает более 130 базовых моделей лифтов, как пассажирских (грузоподъемностью 225, 300, 320, 400, 500, 630, 1000 и 1275 кг со скоростью движения до 2,0 м/с), грузовых (100, 250, 500, 1000, 2000, 3200, 5000 и 6300 кг), так и специальных, например, больничных или коттеджных, а также других нестандартных комплектаций. Кроме, собственно, производства лифтов «Могилёвлифтмаш» выпускает большую номенклатуру запасных частей и оборудование для модернизации морально устаревших и физически изношенных лифтов.

5.



6.



7. «Могилёвлифтмаш» не только нам отдаёт свою продукцию, а ещё работает в тесной связке с нашими российскими поставщиками. Металл, например, получает из Липецка, различные направляющие и спецпрофили из Омутнинска, канат из Череповца, а цепь из Нижнего Новгорода и т.д. Хороший пример межотраслевой дружбы - в дружбе сила!



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



А что тут добавить - придраться не к чему. На благо завода работают различные компактные лазерные комплексы, листогибочные и дыропробивные пресса от ведущих мировых производителей. Видно, что завод постоянно модернизируют. Как я понял, где-то ещё есть новая немецкая автоматизированная линия окраски со скоростью конвейера - до 4 метров в секунду. А так здесь установлено более 2 600 единиц различного оборудования.

18.



19.



20.



21.



22. На заводе сегодня работает около 4,5 тыс. человек.



23.



24.



25.



26.



27. Оазис красоты в мире металла и станков.



28. Участок сборки



29. Верхняя часть кабины лифта.



30.



Проверенная временем их продукция работает во всех государствах СНГ, в том числе на ракетно-космическом комплексе Байконур, в Большом театре, Центральной клинической больнице в Москве, на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, в администрации президента Республики Беларусь в Минске и т. д.

31.



32.



Из серии "интересный факт". Самый большой лифт «Могилевлифтмаш» делал для Большого театра в Москве в 90-е годы. Площадь пола составляет 36 кв. м, двери с двух сторон, плюс большая грузоподъемность. Тогда ни один участник рынка не осмелился взяться за этот уникальный проект, а белорусы смогли. Самый маленький же пассажирский лифт - площадью около 0,25 кв.м. - был сделан для одного частного коттеджа.

33.



34.



35.



36.



37. В год тут собирают порядка 10 000 лифтов разной комплектации.



38.



39. Выставка образцов продукции завода «Могилевлифтмаш».



40. На любой вкус и цвет.



41. Жизнь заставила открывать для себя новые ниши, клиенты просили-просили, а теперь получайте ещё и великолепные эскалаторы. Эта модель ЭП-7040Б, производительностью 7 040 чел/ч и высотой подъёма 2-12 м, при этом скорость движения составляет 0,5 м/с.



42. Большое спасибо коллективу ОАО «Могилёвлифтмаш» за тёплый приём и открытость. Так держать! А мой ЗаводычЛайк пусть принесёт новых клиентов. Ау, российские конкуренты, а Вам слабо ответить своей открытостью и показать себя во всей красе?



ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СОЦИАЛКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ:








































ЕЩЁ ИЗ НАШИХ ПОЕЗДОК В РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ:






























Большое спасибо Администрации Президента Республики Беларусь, Посольству Республики Беларусь в РФ и Национальному пресс-центру Республики Беларусь за организацию таких интересных и познавательных поездок!

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!

На данный момент я уже лично посетил более 450 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

#ГдепромышленностьтамЯ #Промблогер1 #СделановБеларуси #РеспубликаБеларусь

ZAVODFOTO - Шагает по стране!, Республика Беларусь, Могилёвская область, Могилёв, #СделановБеларуси, #Промблогер1, МАШИНОСТРОЕНИЕ, Могилёвлифтмаш, #РеспубликаБеларусь, #ГдепромышленностьтамЯ

Previous post Next post
Up