Мотодневник. КАЗАХСТАН.

Apr 23, 2010 19:47


Часть 1.  К оглавлению (будет сцылка).



Что бы добавить к рисунку?

Больше 7 000 километров,
4 000 километров дорог,
3 000 километров направлений,
6 человек,
4 мотоцикла,
1 автомобиль.

Около 15 дней вне цивилизации,
с автономным запасом топлива около 180 литров,
запасом воды около 100 литров, еды - около 160 килограммов,
и с 8-ю комплектами моторезины (на случай, если закончится еда :)))

Долго я собирался написать анонс. Вот собрался. Мы едем в Казахстан. На нашем пути будет Байконур, Аральское море, плато Устюрт, полуостров Мангышлак, Каспий, котловина "Упавшая земля" и ещё много всего.

Подготовка путешествия длилась около года. Обсуждался и менялся маршрут, собиралась команда, готовилась техника. Как это обычно бывает, сначала все долго думали и раскачивались, а в последние несколько недель "жили" в гаражах, собирая и проверяя мотоциклы и пакуя чемоданы :)

Где-то с неделю назад я лёг спать, но вместо снов увидел мотоцикл, разбирающийся по винтикам и собирающийся обратно. Я перебрал в голове всё что предстояло сделать и обсудить с механиками. На второй попытке заснуть привиделась куча вещей, которые нужно взять с собой... В общем, посреди ночи я встал и написал мелким почерком лист А4 списков вещей, запчастей, ремонтов, проверок и дел на неделю, после чего ко мне вернулся крепкий здоровый сон :)

Теперь почти всё готово. Ещё немного о предстоящей поездке, и пойду паковать кофры.

Основным "затейником" такой экспедиции стал Андрей Лабутин. Мой давний хороший приятель, мотопутешественник со стажем :) За прошедший год мы много переписывались, созванивались и обсуждали какие-то детали, в процессе чего я иногда переставал понимать, завидовать Андрюхе или сочувствовать :) Я прекрасно знаю что такое продумать, распланировать, подготовить и организовать какую-то поездку... Только не такого масштаба и не такого уровня. Здесь некуда позвонить и забронировать гостиницу, некуда посмотреть, чтобы выбрать дорогу, негде остановиться перекусить и т.д. Маршрут составлялся и прокладывался частично по спутниковым картам, частично по картам Генштаба СССР, где-то совмещалось и то и другое. Там, где заканчиваются все карты, в ход идут направления, компас, эндуро и кроссовая резина :)

Я думаю, о подготовке, равно как и о самой поездке Андрюха ещё напишет подробный отчет по возвращении, а пока небольшое эксклюзивное интервью для моего ЖЖ его коротенькая заметка.

"Как пришла идея.
Идея родилась из внезапно возникшей мысли, что живу я словно в зоопарке. Есть четкий распорядок дня, мои передвижения происходят по маркированным маршрутам (дороги, тротуары, переходы и пр.), я реагирую, или должен реагировать на запрограммированные сигналы (что покупать, что смотреть, за кого голосовать и пр.). Причем, чем дальше, тем этот процесс усложняется, усовершенствуется и все больше подчиняет людей своему порядку. Даже свой отдых я провожу по расписанию и двигаюсь я хоть и на мотоцикле, но по тем же маркированным маршрутам. Вот и появился вопрос: «А смогу ли я, хоть недолго, просуществовать вне этой системы?» Как это сделать с максимальным удовольствием было ясно сразу - внедорожное автономное путешествие на мотоцикле.

Так появилась база.
Мой опыт мотопутешествий ограничен только асфальтовыми дорогами преимущественно европейской части континента. И, можно сказать что, это будет мой первый съезд с асфальта на мотоцикле. Рассудив так, я решил выбрать что-то относительно рядом и не очень сложное. Но это была первая мысль, она тут же была забыта и погребена под массой открывшихся возможностей. Интерес вызывали два направления: Север (Архангельская и Мурманская области) и Казахстан. Казахстан сначала интересовал только как некая тренировочная площадка перед поездкой в Монголию. Монголия - это байкерская страна-легенда, последний кусочек суши куда еще не дотянулась цивилизация. Страна - мечта. Поэтому вариант поездки в Казахстан и был выбран. Так появилось направление.
И как только оно появилось на него как на ниточку стала нанизываться информация. Страна из тренировочной площадки стала превращаться в невероятно интересный и самодостаточный объект для туризма."

Изначально маршрут захватывал Астану и Алма-Ату, но послушав рассказы про Устюрт и Мангышлак, мы плавно пришли к тому, что изображено на карте.

Вот собственно и всё. Ещё буквально минутку!  :)

Волею судеб и посравшихся провайдеров, информационное освещение наших передвижений перекочевало с сайта в мой ЖЖ. Ни о каком интернете в пути, разумеется, речь не идет, поэтому до приезда "зрелищ" не ждите. Зато cпутниковый телефон позволит нам выходить на связь пару раз в сутки и докладывать обстановку. Короткие посты будут появляться тут регулярно. Помогать в этом нам будет Ленок morbus_sacer - наш представитель в центре цивилизации :)))

Болейте за нас! До связи!

Дальше -> Часть 2. Карта запланированного маршрута с местами ночёвок.

***

Часть 1. Пролог... Планы, анонсы.
Часть 2. Карта запланированного маршрута с местами ночёвок.
Часть 3. Мотодневник путешествия. Ежедневные отчёты с маршрута.
Часть 4. Технике хвалебный псто :)
Часть 5. Впечатления от BMW R 1200 GS Adventure.
Часть 6. Впечатления от BMW F 650 GS Dakar и BMW R 1200 GS Adventure.
Часть 7. Впечатления от Honda XL 600 TransAlp и от других.
Часть 8. Впечатления от Honda XRW 750 AfricaTwin.
Часть 9. Впечатления от SsangYong Actyon Sports.
Часть 10. Притча.
Часть 11. Москва-Оренбург.
Часть 12. На Байконур.
Часть 13. Городу и Космодрому.
Часть 14. Мотопрогулка.
Часть 15. Восхождение на Устюрт.
Часть 16. Париж-Дакар.
Часть 17. Игры в песочнице.
Часть 18. Два дня в другом измерении.
Часть 19. Кульминация.
Часть 20. Прощальный казахский поцелуй.
Часть 21. Разъезжаемся.
Часть 22. Домой.
*** 

мотодневник, казахстан, путешествия

Previous post Next post
Up