SsangYong Actyon Sports

Jun 03, 2010 21:00


Часть 9. В начало. К оглавлению.



Меня давно не было слышно, но я вернулся :) После всех хвалебных постов в адрес мототехники, осталось спеть дифирамбы в адрес машины, без которой наша поездка в том виде, в котором она состоялась, была бы просто невозможной. Итак, Байк-Кофр-Мобиль, aka Машина сопровождения и жизнеобеспечения, aka SsangYong Actyon Sports и её пЕлоты Сергей Татьянок и Михаил Лукьянов :)

Прямо перед отъездом мы с приятелем обсуждали технику, что отправляется в путешествие. И в шутку так со скепсисом посмотрели на машину. Мол, в компании из двух немцев, двух японцев и корейца последний рискует стать слабым звеном. Если подходить к делу очень формально, то так и вышло. Но после пройденных тысяч километров отношение к SsangYong лично у меня поменялось кардинально. Это выносливый внедорожник, рабочая лошадка, что угодно, но не слабое звено. Не нужно забывать, что машина была обута в зубастую резину BF Goodrich и на этом внедорожная подготовка, собственно, заканчивалась.

Некоторые проблемы начались буквально за несколько дней до старта. Повезло, что не сразу после :) Машинка, будто чувствуя на что её подписали, всеми силами пыталась избежать такого чудо-путешествия. Сломался интеркулер. Но Серёга цинично решил вопрос с быстрым ремонтом и утром 24-го апреля джип в окружении четырёх мотоциклов двинулся на восток, а на борту появилась первая надпись «Москва-Пенза».

На трассе никаких проблем не возникало. Турбодизель позволял разгоняться до 150-160 км/ч, а подвески обеспечивали комфорт на асфальте любого качества. Первые участки бездорожья по пути к Байконуру также доставили в основном положительные эмоции. Серёга рассказал, что подвеска с лёгкостью съедает колдобины любого размера, при этом ещё и за комфорт борется, а Миша, сидевший на том участке на пассажирском кресле, извергал в адрес драйвера страшные проклятия за то, что тот «играл в кораблики», ныряя с разгону в огромные лужи :) Серьёзный минус этой машины выявился ещё на том, относительно лёгком бездорожье. Это клиренс. Именно он во многих случаях являлся ограничивающим фактором. За ним следом - большие свесы. Одним словом, геометрическая проходимость немного отстаёт от возможностей ходовой части и двигателя.

При всём при этом мы с изумлением наблюдали, как ребята перелезали через всяческие канавы, овраги и штурмовали крутые подъёмы по рыхлому грунту. Дело доходило до смешного. Четыре мотоцикла аккуратно перебирались через овраг, мотоциклисты снимали шлемы, доставали камеры и фотоаппараты в ожидании машины и предвкушали, как сейчас Серёга с Мишей будут в течение часа перелезать через препятствие, а мы, в случае чего, выталкивать машину. Машина подъезжала, ребята выходили, осматривали овраг, а потом «перепрыгивали» его за минуту и уезжали. А мы только пожимали плечами и бросались вдогонку.

Откровенно спасовал Байк-Кофр-Мобиль лишь на очень серьёзном бездорожье. Оба раза это были солончаки, которые маскировали глубокую вязкую грязь. Упрекнуть в этом машину язык не повернётся - туда без специальной подготовки лучше вообще не соваться. И уже под конец маршрута, наевшись степной пыли, начала дурить электроника. Из-за этого мы отказались от небольшого участка внедорожного маршрута.

Тем не менее, машина доковыляла своим ходом до Москвы, где, можно сказать, преподнесла владельцу ещё один приятный сюрприз. Серёга, кажется, уже был готов к замене ходовой части и ремонту всей электроники. На деле потребовалась лишь очень долгая и тщательная продувка всех датчиков, замена фильтров, да пары резиновых блоков подвески. А наиболее длительной реабилитационной процедурой явилось посещение автомойки, после которой часть её сотрудников уволилась, а часть наложила не себя руки (щютка :)))

Дальше -> Часть 10. Притча.

***

Часть 1. Пролог... Планы, анонсы.
Часть 2. Карта запланированного маршрута с местами ночёвок.
Часть 3. Мотодневник путешествия. Ежедневные отчёты с маршрута.
Часть 4. Технике хвалебный псто :)
Часть 5. Впечатления от BMW R 1200 GS Adventure.
Часть 6. Впечатления от BMW F 650 GS Dakar и BMW R 1200 GS Adventure.
Часть 7. Впечатления от Honda XL 600 TransAlp и от других.
Часть 8. Впечатления от Honda XRW 750 AfricaTwin.
Часть 9. Впечатления от SsangYong Actyon Sports.
Часть 10. Притча.
Часть 11. Москва-Оренбург.
Часть 12. На Байконур.
Часть 13. Городу и Космодрому.
Часть 14. Мотопрогулка.
Часть 15. Восхождение на Устюрт.
Часть 16. Париж-Дакар.
Часть 17. Игры в песочнице.
Часть 18. Два дня в другом измерении.
Часть 19. Кульминация.
Часть 20. Прощальный казахский поцелуй.
Часть 21. Разъезжаемся.
Часть 22. Домой.
***
 

мотодневник, казахстан, ssangyong actyon sports

Previous post Next post
Up